вторник, 9 июня 2009 г.

Ubuntu

Вроде кровь с носа уже не льется. Теперь хочу расказать вам о Ubuntu (кто не знает это ОСь на GNU\Linux). Первые впечетления были конечно же позитивные: куча софта причем весь он халявный включая саму убунту, все обновляется, не надо никаких кряков. Через день после этого был жесткий дискомфорт. Ломка если так можно сказать. И если дома был бы диск с виндой или я небыл бы на столь ленив чтобы пойти к друзьям и попросить диск - я бы снес линукс нафиг.
Но вот уже 6-й день пользования линем. "Хьюстон, хьюстон. 6 дней. Полет нормальный" :)

Хочу поделится с вами своим софтом который я подобрал для себя:

» Сервер
Конечно же для меня, как для веб разработчика в перспективе самое важное это сервер. Чтобы все установить нужно всего пару команд:
sudo apt-get install ssh
sudo apt-get install mysql-server-5.0
sudo apt-get install apache2
sudo apt-get install php5 libapache2-mod-php5
sudo /etc/init.d/apache2 restart
sudo apt-get install phpmyadmin

И потом, чтобы заработал пхпмайадмин:

Добавьте в файл /etc/apache2/apache2.conf строку:

Include /etc/phpmyadmin/apache.conf

Перезапустите apache:

/etc/init.d/apache2 restart

Откройте: http://адресвашегосервера/phpmyadmin


Если будут проблемы с правами (не возможно записать в файл)
cd /etc/apache2/
sudo chown ваш_акк_на_котором_вы_сейчас_залогинены apache2.conf

» Блоггинг & микроблоггинг

Отличный плагин который делает блогинг проще (собственно эту заметку я в нем сейчас пишу) можете найти здесь

Для микроблогинга - установка\удаление » поиск » Gwibber


Все остальные нужные программы такие как Thunderbird, Skype, Amarok и Ktorrent можете найти там же - установка\удаление


Если будут проблемы с воспроизведением звука в Amarok - пишите в комменты. Была та же проблема.

UDP: На офф сайте можно бесплатно заказать последнюю версию убунту. Доставка тоже бесплатная :) Уже 3-й диск идет ко мне ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий