вторник, 16 декабря 2008 г.

Я вернулся!

Вот я и вернулся! Наконец-то я воплотил свою идею, которая у меня с головы не выходила уже почти год – социальная сеть для веб-мастеров. Сделал только минимальные изменения в дизайне – я не дизайнер, а денег на хороший диз нет, да и я вкладываю те деньги в проект, которые мне принес этот проект, то есть, чтобы все окупилось. Движок выбрал BigStreet. Думал о LiveSreetе, но разработчик должен выпустить новую версию двига до нового года, а переделывать диз впадло). Так что теперь блогу буду уделять еще меньше времени (но хрен его знает, что там будет), так как сейчас занят наполнением сети. Сейчас возникла проблемка – не отображаются 2 сабдомена, но пр-су откликается на него… Надеюсь это у меня лаги :) В общем вот сайт - SocialMaster.ru

2 комментария:

  1. Поздравляю! блог у вас очень интересный)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, только если бы не оставили этот коммент ради ссылки)

    ОтветитьУдалить