четверг, 30 октября 2008 г.

Партнерка фото соц сети

Заинтересовало? :) Тоже сперва не мог представить себе такую сеть. Собственно вот она. С начала (такое у меня правило) о партнерке этой соц сети в сухом виде:
Название: ФотоСтрана
Ссылка на партнерку ФотоСтраны: fotocash
Сайт куда будем лить траф: ФотоСтрана
Выплаты: вебмани, Яндекс.Деньги. Выплаты осуществляются два раза в месяц, в течение пяти рабочих дней после окончания платежного периода. Первый период месяца длится с 1-ое по 15-ое число и второй с 16-го по последнее. Минимальная сумма – 5$
Цена за регистацию: от 0,1$

Теперь как всегда информация "от себя":
Партнерка в целом нормальная, но есть несколько аспектов которые меня удивляют. На вопрос мол сколько они дают за регу - ответ "От 10 до 45 центов за регистрацию, от активности пользователя зависит." Они пророки! Кланяйтесь все! :D Разве потом дополнительно зачисляют, но на это я и не надеюсь. Мало встречал таких честных людей. Также не понимаю что значит "Процент с продаж 15.00%". Там еще и фотки продают... Во парнуха мля :) Хорошая статистика (но где-то я ее видел...). Также есть 10% реферальных, а учитывая, что партнерка еще совсем молодая - можно неплохо подзаработать... Промо материалов не так много, как на кинотрафе, но качественные (мне понравилось), да и как я сказал партнерка еще совсем молодая. На этом, пожалуй, все.
Регистрация в FotoCash

Комментариев нет:

Отправить комментарий